Главная Главная
  Главная
(4872) 23-19-82, 23-32-57 г.Тула, пр-т Ленина, 127 А, оф. 400

 


 
 

1С: CRM 8

CRM (управление взаимоотношениями с клиентами)-клиентоориентированная стратегия, основанная на использовании передовых управленческих и информационных технологий. С помощью CRM компания стремится выстраивать взаимовыгодные отношения со своими клиентами. Результатом применения CRM является повышение конкурентоспособности компании и увеличение прибыли.

Конфигурация "1С:CRM" разработана в среде "1С:Предприятие 8" и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.

"1С:CRM" универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM Типовых конфигураций фирмы "1С" на платформе 1С:Предприятие 8.

"1С:CRM" интегрируется (путем объединения) с типовыми конфигурациями: "1С:Предприятие 8. Управление торговлей", "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". При использовании "1С:CRM", как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами: "1C:Бухгалтерия 8" и "1С:Бухгалтерия 7.7"

Основные возможности:

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
  • Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
  • Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
  • Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
  • Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
  • Многофакторный анализ продаж, АВС‑анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников,  анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам,  товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Линейка продуктов «1С:CRM».

  • «1С:CRM.Базовая версия» подходит для локальной автоматизации в малом бизнесе(отдельные рабочие места, индивидуальные предприниматели и руководители).
  • «1С:CRM. СТАНДАРТ» подходит для автоматизации малых компаний сферы услуг, консалтинга, небольших торговых компаний и выделенных подразделений продаж.
  • «1С:CRM.ПРОФ» подходит для автоматизации средних компаний сферы услуг, консалтинга, небольших торговых компаний и выделенных подразделений продаж.
  • «1С:CRM.КОРП» подходит для автоматизации средних и крупных компаний сферы услуг, консалтинга, небольших торговых компаний и выделенных подразделений продаж.
  • «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» подходит для автоматизации торговых компаний ,сервисных и проектных организаций.
  • «1С:Комплексная автоматизация +CRM» подходит для автоматизации производственных предприятий и крупных торговых компаний.
  • «1С:Управление производственным предприятием +CRM» подходит для автоматизации производственных предприятий и крупных торговых компаний.
  • «1С:Рарус:СофтФон+SMS и Факс Коммуникатор» предназначен для интеграции CRM-системы с телефонией,SMS и факсом.

В целом, использование продукта «1С: CRM» позволяет значительно ускорить выполнение основных бизнес-процессов компании, улучшить качество работы с информацией о клиентах, партнерах и конкурентах.

Заявка на товар/услугу


 

Спецпредложение для пользователей 1С:ИТС Заключите договор на сопровождение программных продуктов «1С:ИТС» версии ПРОФ и получите возможность подключить сервис «1С-Отчетность» бесплатно для одного юридического лица либо индивидуального предпринимателя.
Спецпредложение по абонентскому обслуживанию
Давно ищете опытного программиста "1С" в штат и не можете найти? Сложно оценить квалификацию соискателя? Постоянно требуются затраты на обучение программистов?
Все эти задачи мы уже решили. Предлагаем вам довериться профессионалам!
 
© Центр Автоматизации учета, 2007

Контактная информация
адрес: Тула, пр-т Ленина, 127а, офис 400,
тел. +7(4872)23-19-82, +7(4872)23-32-57
e-mail : tca[@]tca-tula.ru


Наши партнеры:
Новомосковск: 8-910-942-46-87,8-910-949-31-67, Киреевск: 8-920-744-00-40

 
Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»
© DIERA.RU → Поддержка сайта
Яндекс.Метрика