У вас отдел продаж и вам нужно повысить управляемость, прослеживаемость и контроль отдела, систематизировать, структурировать и оптимизировать его работу, наладить взаимодействие между сотрудниками внутри отдела и с другими отделами (направлениями) компании, а самое главное - не упустить ни одного клиента? Вы знали, что это все можно автоматизировать? Спросите зачем? Все просто: борьба за клиентов увеличивается, а клиентская база для компании – это всё! Поэтому все логично - нужно привлечь как можно больше новых клиентов и удержать текущих. При этом информация о клиентах должна оставаться внутри компании и быть доступна указанному кругу лиц в любое время.
1С:CRM – готовое решение, которое позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и т.д., и обладает тем функционалом, который закроет все потребности отдела продаж.
Основные возможности 1С:CRM:
Решение 1С:CRM:
Есть два варианта работы с 1С:CRM: локальная версия, которая устанавливается на персональный компьютер, либо аренда - работа с 1С через интернет «в облаке».
Со стоимостью локальной версии вы можете ознакомиться здесь, а чтобы уже сейчас начать работать с 1С:CRM без ее покупки, воспользуйтесь бесплатным тарифом для 5 пользователей, для этого подайте заявку нам в сервисе 1С:Фреш, заполнив специальную форму или позвоните по телефону (4872)33-72-17.
Если у вас оптовая торговля и большой отдел продаж, то предлагаем рассмотреть следующее решение:
1С:Управление торговлей и управление взаимоотношениями (CRM) – это совместное решение, которое включает в себя типовой функционал 1С:Управление торговлей 8 и описанное выше отраслевое решение 1С:CRM. Это решение позволяет работать в одной информационной базе, используя при этом два основных важных функционала для оптовых компаний: ведение основной торговой деятельности и работу с клиентами.
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) специально создан для торгово-сервисных компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Продукт предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.
1С:Управление торговлей – это типовое решение фирмы 1С и одно из востребованных среди компаний, занимающихся оптовой торговлей. 1С:УТ – это современный программный продукт, который включает весь функционал для ведения торговой деятельности, а также позволяет вести работу с клиентами, но уже не в столь расширенном варианте. Данное решение подходит для организаций, в которых нет выделенного отдела продаж или он небольшой. Но если смотреть на перспективу, то рекомендуем сразу присмотреться к 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). При этом вы всегда сможете к 1С:УТ докупить 1С:CRM.
Для 1С:УТ и 1С:УТИВ также предусмотрена локальная и облачная версия. Чтобы уже сейчас начать работать с 1С:Управление торговлей или 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) без их покупки, воспользуйтесь бесплатным периодом работы на 30 дней, для этого подайте заявку нам в сервисе 1С:Готовое рабочее место (1С:ГРМ), заполнив специальную форму или позвоните по телефону (4872)33-72-17.
Если вы хотите, чтобы мы вам продемонстрировали, как работает программный продукт, чтобы понять, учитывает ли он ваши потребности, то отправьте нам заявку или позвоните по тел. (4872)33-72-17.
В данной статье, мы рассмотрели основные программные продукты, которые позволяют автоматизировать отделы продаж с их интеграцией в основную деятельность компании, а собственникам бизнеса посмотреть на свой бизнес с другой стороны и понять, как можно его улучшить и развить. Нужна встреча с нашим специалистом? С удовольствием встретимся. Пройдите на страницу по реальной автоматизации и назначьте встречу с нашим специалистом или позвоните по телефону (4872)33-72-17.
Не пропустите продолжение трилогии на тему: «Как совершать звонки из 1С и вести по ним аналитику ».
В настоящий момент собственнику бизнеса важно знать, как его менеджеры разговаривают с клиентами по телефону, сколько звонят, не пропускают ли звонки, все-таки клиентская база самое важное для компании. Для решения этих задач в типовых решениях предусмотрена возможность совершать звонки прямо из 1С, прослушивать звонки и просматривать аналитику по звонкам, сотрудникам.
Как происходит работа с нами: Свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на внедрение на сайте, мы уточним цели и задачи вашего проекта, после чего проведем анализ и подготовим оптимальное для Вас предложение. После согласования и заключения договора, мы приступим к выполнению работ.
Для доработки функционала под вас: мы сначала уточним ваши пожелания, проанализируем их, определим объем работ и сформируем перечень необходимых работ (если объем работ большой). После согласования, выполним работы в установленные сроки. Мы работаем на результат, который нужен вам!
У Вас остались вопросы? Мы можем Вам еще чем-то помочь?
Просто заполните форму и мы Вам перезвоним в течение 15 мин.
Спасибо, запрос успешно обработан!
Ошибки при обработке формы!
Заказать решение
Спасибо, запрос успешно обработан!
Ошибки при обработке формы!
Записаться
Спасибо, запрос успешно обработан!
Ошибки при обработке формы!
Оставить Заявку
Спасибо, запрос успешно обработан!
Ошибки при обработке формы!
Обратный звонок
Спасибо, запрос успешно обработан!
Ошибки при обработке формы!
Укажите телефон и мы
перезвоним в течение 5 минут: