многоканальный:
+7 (4872) 23-19-82
+7 (4872) 23-32-57
viber   viber   whatsapp whatsapp

Тула, пр-т Ленина, д. 127а, оф.400

Сервис «1С:Регистрация бизнеса»

26.07.2021

Согласно данным ФНС, в 2020 году было зарегистрировано 240 893 новых юридических лиц. При этом процедура регистрации бизнеса – непростая. Нужно выбрать форму собственности юридического лица, подобрать ОКВЭДы, выбрать систему налогообложения, правильно оформить и подать документы на регистрацию. Если человек готовит документы самостоятельно, то процесс сложный и чреват ошибками, которые приводят к трате сил и времени, и откладывает начало предпринимательской деятельности. Для того чтобы упростить процесс регистрации юридического лица, фирма 1С запускает новый бесплатный сервис "Регистрация бизнеса" на базе облака 1С:Фреш.

Начать работать с сервисом "Регистрация бизнеса" пользователь может:

  • по приглашению партнера (и будет привязан к этому партнеру);
  • самостоятельно с лендинга 1С и будет распределен одному или нескольким партнерам из ТОП-10 партнеров 1С:Фреш.

Преимущества для клиентов:

  • подробные подсказки;
  • помощь на всех этапах регистрации,
  • возможность обратиться к партнеру 1С за консультацией на предмет оптимальной автоматизации для старта деятельности.

Возможности сервиса "Регистрация бизнеса":

  • формирование комплекта документов на регистрацию ИП и ООО, в том числе с несколькими учредителями (клиенты формируют сами или сформируйте за них);
  • формирование комплекта документов для внесения изменений в учредительные документы, ЕГРЮЛ или ЕГРИП (клиенты формируют сами или сформируйте за них);
  • на время подготовки пакета документов и далее в течение 45 дней с момента регистрации в сервисе, пользователю доступен бесплатно "1С:Предприниматель" в 1С:Фреш, полностью готовый к работе, с предзаполненными данными, указанными при регистрации ИП или ООО.

После формирования комплекта документов необходимо его распечатать и самостоятельно подать в ФНС одним из способов:

  • в бумажном виде в МФЦ. Если выбранный филиал МФЦ участвует в электронном документообороте с ФНС (уточнить можно, позвонив в выбранный МФЦ), то госпошлина не уплачивается.
  • в бумажном виде в отделение ФНС, в этом случае уплачивается госпошлина,
  • заверить у нотариуса подготовленные документы и отправить по почте*, заплатив госпошлину,
  • подать через представителя с нотариальной доверенностью*, заплатив госпошлину.

* данные варианты возможны до 24.08.2021. С 25.08.2021 при обращении к нотариусу за заверением подписей учредителей или представителя на документах о регистрации, он сам направит документы в налоговую инспекцию (Федеральный закон от 26.05.2021 № 143-ФЗ).

Пока предлагаются только эти варианты, как наиболее простые и популярные. Вариант подачи в электронном виде с помощью КЭП тоже существует, но получение КЭП для физического лица сравнимо по времени со сдачей бумажных экземпляров. В будущем планируется добавить в сервис возможность формирования заявления на получения КЭП физического лица и отправки готового комплекта документов, подписанного КЭП, в ФНС прямо из сервиса "Регистрация бизнеса".

Возможности сервиса "1C:Регистрация бизнеса"

В сервисе "Регистрация бизнеса" доступны следующие возможности:

  • Подготовка пакета документов для регистрации бизнеса
  • Подготовка документов для внесения изменений в учредительные документы ООО или ИП.

Пользователю нужно следовать по мастеру-помощнику: последовательно ввести необходимые данные при помощи подсказок и в итоге получить готовый комплект документов.

Работать в "Регистрации бизнеса" можно бесплатно 45 дней. Это сделано для того, чтобы пользователь мог вернуться к формированию комплекта документов, если по какой-то причине пришлось прерваться.

После подготовки пакета документов пользователю будет создано приложение "1С:Предприниматель" полностью готовое к работе. В нем уже заполнены реквизиты организации. Останется лишь подтвердить факт регистрации или внесения изменений в государственный реестр и дополнить необходимую для начала ведения учета информацию. Чтобы перейти в приложение "1С:Предприниматель" ему нужно нажать кнопку "Начать работу" на финальном этапе подготовки документов. Его приложение откроется как полнофункциональное приложение "1С:Предприниматель" и пользователь сможет работать в нем бесплатно до окончания срока подписки по тарифу "Регистрация бизнеса".

По истечении 45-ти дней подписки по тарифу "Регистрация бизнеса", если пользователь не продолжил работу в 1С:Фреш на платной основе в программе "1С:Предприниматель", введенные пользователем данные будут удалены.

Преимущества сервиса "1C:Регистрация бизнеса" перед дистанционными сервисами ФНС, госуслуг и другими:

Подробные подсказки на всех этапах формирования заявления, в частности:

  • экспресс-тест предпочтительной организационно-правовой формы;
  • готовые тематические подборки кодов классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД), а также подбор вида деятельности по ключевым словам;
  • удобный налоговый калькулятор, который, исходя из выбранных ОКВЭД и региона регистрации бизнеса, подскажет доступные системы налогообложения, позволит рассчитать ожидаемую финансовую нагрузку с подробной детализацией, а также позволит быстро узнать наличие льготных ставок и повышающих коэффициентов для планируемого вида деятельности в регионе клиента с прямыми ссылками на соответствующие постановления на сайте ФНС, либо разбором от методистов 1С на портале ИТС;
  • в случае регистрации ООО можно выбрать вид устава (типовой или индивидуальный). В случае выбора типового устава система попросит указать важные для подающего характеристики и подскажет, какие типовые уставы отвечают его требованиям, а также позволит ознакомиться с их текстом заранее. При выборе индивидуального устава мы выдадим его пример, который пользователь сможет отредактировать под свои цели.

Также мы готовы проконсультировать на предмет оптимальной автоматизации для старта деятельности, помочь в первоначальной настройке "1С:Предприниматель".

Вместе с сформированным пакетом документов клиент получает памятку, в которой указывается:

  • какие документы дополнительно необходимо подготовить и иметь с собой при подаче заявления;
  • адрес и телефон отделения ФНС, отвечающего за регистрацию конкретно в его случае, а в случае выбора подачи документов через МФЦ – ближайший к клиенту многофункциональный центр (покажем на Яндекс или Google Картах);
  • что необходимо сделать непосредственно в момент подачи и что клиент должен получить на руки;
  • как можно получить бумажный экземпляр о регистрации в качестве юридического лица, если он по какой-то причине нужен (по умолчанию лист записи ЕГРИП/ЕГРЮЛ приходит от ФНС по электронной почте).

На основе введенных данных клиент получает на 45 дней предзаполненную программу автоматизации 1С:Предприниматель и пока подает документы и ожидает решения ФНС (до 3 рабочих дней) может начать подготовку к работе, загрузить данные о своих товарах и услугах, подготовить шаблоны договоров и писем, подключить торговое оборудование и т.д., чтобы сразу приступить к деятельности по факту регистрации в качестве юридического лица.

Какие документы надо приготовить, чтобы быстро заполнить формы

Для формирования самого заявления на регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, как правило, требуются только паспортные данные заявителя и ИНН при его наличии. В случае организации ООО потребуется указать данные паспорта его будущего руководителя и учредителя(ей), а также ИНН вышеуказанных лиц.

ИНН можно подставить в заявление автоматически непосредственно в момент формирования документов на основе данных паспорта. Если же ИНН ранее не выдавался физическому лицу, то налоговая его присвоит в момент регистрации юридического лица.

В случае внесений изменений в ЕГРИП или ЕГРЮЛ, потребуется указать ИНН юридического лица, и система автоматически загрузит все текущие данные по нему. Для формирования заявления на внесение изменений потребуется указывать паспортные данные текущего руководителя, а в случае смены руководителя паспортные данные нового руководителя.

Тариф "1C:Регистрация бизнеса"

В Менеджере сервиса создан тариф "1С:Регистрация бизнеса", который включает:

  • 1 базу приложения "1С:Предприниматель". Сервис "1С:Регистрация бизнеса" – это специальный режим приложения "1С:Предприниматель";
  • 2 сеанса;
  • Срок действия – 45 дней.

Сервис "1С:Регистрация бизнеса" не имеет тестового периода и не включен в существующие тарифы облака 1С:Фреш (1cfresh.com).

Подключение к сервису "1C:Регистрация бизнеса"

Начать работать с сервисом "1С:Регистрация бизнеса" пользователь может:

  • самостоятельно на сайте run.1cfresh.com,
  • по приглашению партнера.

Акция:

Начинающим предпринимателям требуется РКО и хорошо подходит акция "1С:Фреш и банки": при заключении договора РКО с одним из банков, участвующих в акции, клиент покупает подписку на 1С:Фреш с большой скидкой:

    • Тариф Базовый на 6 месяцев со скидкой 86% за 953 рубля (вместо 6808 руб.),
    • Тариф Проф на 3 месяца со скидкой 75% за 2289 рублей (вместо 9156 руб.),
    • Тариф Проф на 6 месяцев со скидкой 40% за 10670 рублей (вместо 17670 руб.).

Техническая поддержка

Методическую поддержку пользователей в сервисе выполняет партнер "1С", который подключил пользователя к приложению. Линия консультаций сервиса фирмы "1С" принимает обращения, связанные с доступностью сервиса, в режиме 24/7.

Техническая поддержка пользователей по вопросам доступности приложений 1С:Предприниматель в облаке и сервиса регистрации осуществляется по почте support@1cfresh.com

Поддержка пользователей по всем вопросам осуществляется обслуживающими партнерами.

По вопросам получения доступа к 1С:Фреш для подключения клиентов обращайтесь к руководителю отдела развития Лобановой Наталье по телефону (4872)33-72-17 или по адресу dev00@tca-tula.ru.

Позвонить

У Вас остались вопросы? Мы можем Вам еще чем-то помочь?

Просто заполните форму и мы Вам перезвоним в течение 15 мин.


Спасибо, запрос успешно обработан!

Ошибки при обработке формы!

  • {{item}}

  {{errors.first('cb_name')}}

  {{errors.first('cb_phone')}}

{{errors.first('cb_time')}}

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных