Электронный документооборот – дополнение к любой конфигурации бухгалтерской базы. Разработано приложение специально для 1С, которая сегодня является одной из самых популярных платформ для ведения бизнеса.
1С:ЭДО – рекомендованный продукт, облегчающий процесс общения с контрагентами. Он позволяет обмениваться электронными документами, независимо от их типа и сложности в пару кликов. То есть теперь не нужно выходить из программы, чтобы отправить клиенту накладную или ПКО, выставить счет на оплату или подписать договор сотрудничества.
Сервис автоматически находит контакты, которые внесены в базу без ограничений. Функционал ЭДО разработан с учетом многоступенчатой защиты переписки. Устанавливая программу, клиенты получают полноценную замену длительному процессу пересылки документов. Внедрение модуля никак не ограничивает рабочий функционал 1С, программа занимает минимум места и не тормозит работу других приложений.
Еще один весомый плюс – функция формирования, проверки и отправки деклараций, Книги покупок и продаж в государственные органы, фонды и другие структуры. Процесс осуществляется через приложение в 1С (Отчетность). Переписка юридического типа заверяется ЭЦП.
Чтобы заказать, приобрести и установить модуль ЭДО, нужно лишь позвонить в Центр Автоматизации Учета. Профессионалы быстро выполнят заявку, настроят программу, протестируют и запустят ее в работу.
У Вас остались вопросы? Мы можем Вам еще чем-то помочь?
Просто заполните форму и мы Вам перезвоним в течение 15 мин.
Спасибо, запрос успешно обработан!
Ошибки при обработке формы!
Заказать решение
Спасибо, запрос успешно обработан!
Ошибки при обработке формы!
Записаться
Спасибо, запрос успешно обработан!
Ошибки при обработке формы!
Оставить Заявку
Спасибо, запрос успешно обработан!
Ошибки при обработке формы!
Обратный звонок
Спасибо, запрос успешно обработан!
Ошибки при обработке формы!
Укажите телефон и мы
перезвоним в течение 5 минут: