Наличие сети торговых точек – это свидетельство роста бизнеса и продуманной стратегии ведения дел. Но наряду с радостью, открытие новых точек приносит немало забот. Основной задачей менеджера становится своевременный контроль ситуации по всем торговым точкам, отслеживание товарооборота, продаж, остатков и пр.
Сетевые программы, внутрифирменная отчетность зачастую не дает качественного результата. Ошибки в подсчетах могут дорого обойтись владельцу бизнеса. Избежать нарушений регламента, исключить вероятность искаженных данных поможет услуга автоматизации розничных магазинов «под ключ» от специалистов Центра Автоматизации Учета.
Специально разработанное приложение будет интегрировано в сеть, уже имеющуюся на устройствах менеджеров. После этого профессионалы протестируют работу программы, обучат представителя компании и поделятся полезными советами. Разумная стоимость программы и постоянные консультации от профессионалов – то, что нужно для практичного владельца сети розничных магазинов.
У Вас остались вопросы? Мы можем Вам еще чем-то помочь?
Просто заполните форму и мы Вам перезвоним в течение 15 мин.
Спасибо, запрос успешно обработан!
Ошибки при обработке формы!
Заказать решение
Спасибо, запрос успешно обработан!
Ошибки при обработке формы!
Записаться
Спасибо, запрос успешно обработан!
Ошибки при обработке формы!
Оставить Заявку
Спасибо, запрос успешно обработан!
Ошибки при обработке формы!
Обратный звонок
Спасибо, запрос успешно обработан!
Ошибки при обработке формы!
Укажите телефон и мы
перезвоним в течение 5 минут: