Главная Главная
  Главная
(4872) 23-19-82, 23-32-57 г.Тула, пр-т Ленина, 127 А, оф. 400

 
 
 

«1С-ИТС Отраслевой» 

1С-Линк


1С-ИТС Отраслевой

Сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, который предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений.



Описание

1С:ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации (далее – Отраслевых ПП). Список решений с Категорией сопровождения по сервису пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера.

Поддержка пользователей.

После активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой, в дополнение к предоставляемым в рамках основного договора 1С:ИТС услугам, пользователям будут доступны следующие услуги и сервисы:

  • линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием: системы 1С-Коннект, электронной почты, телефона и системы электронной коммуникации Skype. Координаты линии консультаций разработчиков Решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой, пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера;
  • настройка средств электронной коммуникации с разработчиком ПП и обучение их использованию;
  • поддержка интеграции с ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система) в решениях фирмы «1С» для производства и торговли алкогольной продукцией;
  • настройка обмена данными с ГИС ЖКХ (Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства) в решениях фирмы «1С» для ЖКХ;
  • доступ к сервису «Отраслевые решения 1С через Интернет».

Преимущества

  • Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиками Отраслевых ПП;
  • Обращение на ЛК разработчика Отраслевого ПП любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя;
  • Усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения Отраслевых ПП;
  • Возможность напрямую влиять на развитие функционала Отраслевого ПП, оценивая в Личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.

Условия получения

Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой могут зарегистрированные пользователи Отраслевых ПП. Сервис не является самостоятельным видом договора сопровождения 1С:ИТС и считается активным только при наличии у пользователя действующего договора 1С:ИТС" (кроме Базовых версий Отраслевых ПП). Инструкция по активации сервиса пользователем размещена в разделе «Дополнительная информация».

Для сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой разноименных Отраслевых ПП необходима отдельная активация сервиса на каждый Отраслевой ПП. Юридическим лицам и организациям, которые состоят из нескольких юридических лиц (с разветвленной филиальной структурой, для торговых сетей, холдингов и т.п.), которые приобрели несколько одноименных Отраслевых ПП, для получения сервисного обслуживания этих Отраслевых ПП, достаточно оформления одного сервиса 1С:ИТС Отраслевой.

При активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой пользователь указывает период, в котором будет действовать сервис. Начало действия сервиса можно указать с любой даты любого месяца, но не ранее даты проведения процедуры активации, т.е. в дате начала действия активируемого сервиса 1С:ИТС Отраслевой нельзя указать "прошедшее число".


Заявка на обратный звонок
 

Спецпредложение для пользователей 1С:ИТС Заключите договор на сопровождение программных продуктов «1С:ИТС» версии ПРОФ и получите возможность подключить сервис «1С-Отчетность» бесплатно для одного юридического лица либо индивидуального предпринимателя.
Спецпредложение по абонентскому обслуживанию
Давно ищете опытного программиста "1С" в штат и не можете найти? Сложно оценить квалификацию соискателя? Постоянно требуются затраты на обучение программистов?
Все эти задачи мы уже решили. Предлагаем вам довериться профессионалам!
 
© Центр Автоматизации учета, 2018 

Контактная информация
адрес: Тула, пр-т Ленина, 127а, офис 400,
тел. +7(4872)23-19-82, +7(4872)23-32-57
e-mail : info[]tca-tula.ru


Наши партнеры:
Новомосковск: 8-910-942-46-87,8-910-949-31-67, Киреевск: 8-920-744-00-40

 
Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»
© DIERA.RU → Поддержка сайта
Яндекс.Метрика