+7 (4872) 33-72-17

Заказать обратный звонок

Статьи

Как автоматизировать небольшую розничную точку, торговую розничную сеть или интернет-магазин

Мы начинаем трилогию по описанию основного назначения программных продуктов 1С для торговых организаций, занимающихся розничной, оптово-розничной торговлей, оптовой торговлей, розничной торговлей и оказанием услуг.  Надеемся, наш материал для вас будет полезным и позволит вам принять правильное решение.

Как автоматизировать отдел продаж b2b и встроить его в основные бизнес-процессы компании.

У вас отдел продаж и вам нужно повысить управляемость, прослеживаемость и контроль отдела, систематизировать, структурировать и оптимизировать его работу, наладить взаимодействие между сотрудниками внутри отдела и с другими отделами (направлениями) компании, а самое главное - не упустить ни одного клиента?

Как совершать звонки прямо из 1С

В настоящий момент собственнику бизнеса важно быть в курсе работы менеджеров, в том числе информации о звонках — частоту, длительность, количество пропущенных. Для решения этих задач в типовых решениях предусмотрена возможность совершать звонки прямо из 1С, прослушивать звонки и просматривать аналитику по звонкам, сотрудникам и т.д.

У Вас остались вопросы?

Просто заполните форму и мы Вам перезвоним в течении 15 мин.


Спасибо, запрос успешно обработан!

Ошибки при обработке формы!

  • {{item}}

  {{errors.first('cb_name')}}

  {{errors.first('cb_phone')}}

{{errors.first('cb_time')}}

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

МИКО
Битрикс 24
1С битрикс
Касперский
1C Совместимо
Microsoft
1С Отчетность
ЗАО ЛИК
Атол
1C ИТС